Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Власти Карелии предложили вариант спасения троллейбусов в Петрозаводске

Власти Карелии предложили вариант спасения троллейбусов в Петрозаводске
Фото vk.com
Сейчас предприятие находится в серьезном кризисе из-за высокой себестоимости проезда.

Правительство Карелии может взять во временную собственность муниципальное предприятие «Городской транспорт», занимающееся в Петрозаводске троллейбусным сообщением.

О такой инициативе региональной власти на очередном заседании городского совета сообщил глава Карелии Артур Парфенчиков.
Поводом для вмешательства региональных властей в городские проблемы стала печальная экономическая ситуация в муниципальном предприятии. Троллейбусные перевозки остаются убыточными. Только на следующий год бюджет столицы республики перечислит предприятию 105 миллионов в виде компенсации из-за разницы между себестоимостью проезда и фактической ценой билета. На сегодня себестоимость выше платы проезда почти на 9 рублей. При этом, проезд в троллейбусах в следующем году решено не повышать. Он сохранится на уровне 25 рублей за поездку.

Временная передача предприятия в региональную собственность позволит вложить серьезные деньги в модернизацию сетей и парка машин. Правительство Карелии предлагает принять «Городской транспорт» в региональную собственность на три года. Этого, по расчетам чиновников правительства должно хватить на то, чтобы восстановить экономику предприятия.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика